А нужно ли мыть форсунки и зачем?

В нашем автосервисе Вы сможете провести промывку или заменить форсунки вашего дизельного автомобиля.

Форсунки, а зачем их мыть?! При работе форсунки (распылителе топлива) накапливаются смолистые отложения, которые образуются из «химии», которую добавляют в топливо. Как следствие происходит это из — за перепада температур и других внешних факторов.

Если чистая, без отложений, форсунка распыляет топливо как предусмотрено производителем (туманообразно, в форме факела), то «грязная» делает это гораздо хуже — почти струёй. При этом перемешивание такого плохо распылённого бензина с воздухом будет не очень хорошим, топливно-воздушная смесь становится неоднородной. Такая смесь не успевает сгорать быстро и полностью. Как результат падает мощность двигателя, ухудшается тяговитость, увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы идет черный дым.

Суть промывки заключается в том, чтобы смыть смолистые отложения из распылителей форсунок. Тогда восстановится «факел распыла». Топливно-воздушная смесь станет однородной, сгорит «веселей» и динамика разгона улучшится. 

О вреде промывки форсунок.


Существует мнение о том, что промывка форсунок это нехорошо и даже недопустимо. Как правило, исходит это от людей активных, старающихся испытать всё самостоятельно, которые хотят сами найти и устранить возникшие проблемы. Но иногда самоуверенность подводит их, и они делают ошибки, хотя сами об этом не подозревают, но своё «авторитетное» мнение уже успевают высказать и в интернете, и в кругу внимательных слушателей. И им охотно верят. А зря….


Подведём итог. Форсунки мыть не просто можно, но и нужно. Делают это либо по необходимости (когда они сильно «забиты» и упала динамика разгона; когда машина начала дёргаться на 5-й передаче), либо для профилактики через каждые 45–50 тыс. км пробега. 

Вот что такое дым из трубы (видео).

https://www.instagram.com/p/Bv4P6B9gySK/