Обслуживание двигателя ОМ642 от Mercedes Benz

Приветствуем Друзья!

Речь пойдёт о популярном двигателе компании Mercedes Benz — OM642, двигатель выпускается с 2005 года, и представляет собой V образный 6 цилиндровый алюминиевый блок.

По нашему опыту, ОМ642 это вполне-себе рабочий двигатель, неприхотливый, пробеги многих агрегатов которые мы наблюдали, доходят до 400-600 тысяч при соблюдении нормативов технического обслуживания!

Не редко владельцы этого мотора, приезжают к нам для повышения мощности путем чип-тюнинга, но проводим мы и другие работы а именно:

-Удаление вихревых заслонок

-Отключение клапана ЕГР

-Удаление сажевого фильтра

Не лишним будет также провести работы по чистке впуска от отложений, которые обязательно появляются при эксплуатации дизельного двигателя!

Замена прокладок теплообменника ОМ642:

Подтеки масла

Одна из главных «болячек» ом642 — подтёки и течи масла, популярное место подтёков — прокладки теплообменника, усугубляет ситуацию то, что для замены прокладок необходимо снимать впускной коллектор но, мы можем провести эту работу быстро, и главное качественно, используя оригинальные запасные части и соблюдая нормативы производителя!

После замены прокладок

Удаление тяг и вихревых заслонок ОМ642:

Второй проблемой этого двигателя можно назвать вихревые заслонки и их сервопривода!

Мотор (исполнительных механизм) сервопривода М55 также не редко выходит из строя, сопровождается это чаще всего ошибкой «P200A»

На пробегах около 100 тысяч километров, разбивает тяги сервопривода заслонок, и они выходят из строя! Появляются ошибки (чаще всего ошибка 2513-1), пропадает тяга! Появляются 2 пути решения данной проблемы — установка нового впускного коллектора с сервоприводами, или же удаление вихревых заслонок и их отключение!

Мы рекомендуем проводить данные работы совместно с чип-тюнингом, удалением сажевого фильтра и отключением клапана ЕГР, путем данных доработок возможно не только улучшить работу мотора, но и повысить мощность без ущерба ресурсу!

Отключение и удаление «экологии»

И третьим по списку в плане «обязательных работ» на автомобилях с пробегом, можно выделить отключение клапана ЕГР и удаление сажевого фильтра!

В угоду экологии, клапан ЕГР возвращает часть отработанных газов обратно в двигатель для их дополнительного «прожига» в результате чего повышается образования нагара, и сажевых отложений. Интересный факт в том-что вихревые заслонки чаще всего выходят из строя именно из-за повышенного образования сажи на тягах и самих заслонках.

Сажевый фильтр служит для дополнительной фильтрации выхлопных газов, только с нашим качеством топлива фильтр забивается уже на 80-120 тысячах километров, повышаются попытки запуска регенерации сажевого фильтра, а вскоре начинает падать мощность и повышаться расход, не редки случаи «расслоение» и рассыпания сажевого фильтра!

Выход из этой проблемы? Удаление сажевого фильтра, отключения клапана ЕГР и обязательная перепрошивка ЭБУ двигателя под новые параметры работы!

Всё эти работы возможно провести в нашем техцентре! Обращайтесь, и мы Вам поможем!