BlueTec

Владельцам дизельных автомобилей Mercedes-Benz оказываем нашу профильную услугу по отключению, удалению системы BlueTec.

Система BlueTec на дизельных автомобилях появилась благодаря введению европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах. Инженеры марки Mercedes-Benz эту систему назвали Bluetec.

С практической точки зрения система Блютек существенно сокращает выбросы в атмосферу, но при условии использования качественного дизельного топлива, которого к сожалению у нас очень сложно найти.

При систематическом использовании некачественного топлива система BlueTec очень быстро выходит из строя и начинает не корректно работать, снижает мощность двигателя до 60%, увеличивает расход топлива, забивает систему отвода выхлопных газов маслянистой сажей.

История появления системы Блютек.

С целью соответствия экостандартам, которые постоянно ужесточались, разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. В настоящее время этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (Коммон Рэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.

В начале 2000-х все ведущих автопроизводителей имели собственные разработки. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её компания «Даймлер» впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.

С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и  фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.

Отключить или удалить систему BlueTec возможно в 3 этапа:

1. Параметрирование блока FR с целью ограничения крутящего момента по причине отсутствия жидкости или неисправности системы SCR.

2. Отключение датчика NOx для возможности удаления катализатора.

3. Деактивация сигнальных ламп и ошибок ЕВРО-4 и выше на комбинации приборов. При неисправности системы индикации лампы «CHECK» гореть не будет.

Ремонт системы требует существенных финансовых затрат, поэтому рекомендуем от неё избавиться, т.е. удалить систему Блютек.

Учитывая, что это является нашей профильной услугой, то мы можем гарантировать выполнение работ на самом высоком уровне. 

В нашем автосервисе имеются в наличии все необходимые технические средства для проведения процедуры по удалению системы Блютек.

Позвонить